Ремонт задвижек

в

ремонт задвижекРемонт задвижек и монтаж с дальнейшим обслуживанием арматуры – дело для высококвалифицированных специалистов, которые обладают большим объемом знаний по использованию задвижек разного типа и умеющего проводить специфичные манипуляции.

Чтобы применять арматурные задвижки в трубопроводах с транспортным и технологическим уклоном в области ключевых или вспомогательных предприятий разных промышленных сфер, включая нефтегазовую, водопроводную и энергетическую, необходимо соответствие продукции техническим характеристикам:

  • высокий срок эксплуатации в агрессивных условиях;
  • низкий уровень гидравлического сопротивления;
  • способность выдерживать серьезные нагрузки.

Существенная причина для выхода из строя задвижек – когда повреждается поверхность на уплотнительном кольце (из-за того, что попадают мелкие частицы чужеродного характера). Такие повреждения приводят нарушению в герметичности оборудования с последующей утечкой перевозимого вещества. Если не брать в расчет финансовые убытки, отсутствие герметичности наносит серьезный ущерб природе, а в ряде некоторых ситуаций – становится причиной угрозы жизни сотрудников, которые участвуют в транспортировочном процессе, а это более важный фактор. Главное своевременно проводить диагностические работы и ремонтировать каждый узел – таким образом, обеспечивается качественная и высокоэффективная работа оборудования.

ремонт задвижек ремонт задвижек ремонт задвижек ремонт задвижек ремонт задвижек

Устранить подобную неисправность можно двумя способами, которые зависят от места расположения вышедшей из строя задвижки:

  • разобрать узел по всем правилам безопасности в условиях оборудованного отдела;
  • разобрать узел по всем правилам безопасности в трубопроводной системе при помощи стандартного инструмента.

Работник, отвечающий за ремонтные работы, должен следить за обеспечением необходимой защиты для компонентов резьбового типа и уплотнителей от разрушений, предотвратить проникание иных компонентов внутрь узла. При конечном шаге необходимо протестировать узел на полное соблюдение герметичности в уплотнении, проверить затворы и места прокладок, испытать итоговый вариант.

Ремонт задвижек с демонтажем запрещен в тех ситуациях, когда:

  1. обнаруживается наличие даже малого давления в области ремонта;
  2. в оборудовании осталась среда или чужеродные элементы.

ТПА ремонтируется по следующей технической схеме:ремонт задвижек

  • разобрать, очистить, обнаружить нарушения;
  • починить корпус, обработать от коррозии, проточить канавки для уплотнителей, выполнить наплавку;
  • устранить неисправности в крышке с корпусом путем металлической выборки;
  • восстановить уровень герметичности в узле, закрепить уплотнители (зависит от вида задвижек), устранить использованные сёдла с шибером, установить другие;
  • восстановить шпиндели с помощью наплавки, провести резьбовую калибровку;
  • полностью восстановить сальники, используя замену уплотнителей;
  • установить обновленные пружины тарельчатого типа, кольцевые уплотнители, щитки с клапаном нагнетательного типа;
  • отреставрировать либо выточить другой штурвал;
  • провести тестирования гидравлики или пневматики, диагностировать уровень герметичности и узловой прочности;
  • окрасить и консервировать результат.

Подвергшиеся ремонту изделия контролируются в три ступени: визуально, по техническим, а так же инструментальным параметрам (на основе законов РФ и условий фирмы-производителя).

Ремонт задвижек и запорной арматуры будет стоить примерно 30-50% от изначальной цены оборудования. Происходит сохранение технических и эксплуатационных характеристик, длина срока службы, причем после этого система трубопровода работает даже более эффективно!

Наша компания предлагает высококвалифицированные услуги по ремонту запорной арматуры и задвижек разного типа по разумной цене и с гарантией.