Ремонт задвижек и монтаж с дальнейшим обслуживанием арматуры – дело для высококвалифицированных специалистов, которые обладают большим объемом знаний по использованию задвижек разного типа и умеющего проводить специфичные манипуляции.
Чтобы применять арматурные задвижки в трубопроводах с транспортным и технологическим уклоном в области ключевых или вспомогательных предприятий разных промышленных сфер, включая нефтегазовую, водопроводную и энергетическую, необходимо соответствие продукции техническим характеристикам:
- высокий срок эксплуатации в агрессивных условиях;
- низкий уровень гидравлического сопротивления;
- способность выдерживать серьезные нагрузки.
Существенная причина для выхода из строя задвижек – когда повреждается поверхность на уплотнительном кольце (из-за того, что попадают мелкие частицы чужеродного характера). Такие повреждения приводят нарушению в герметичности оборудования с последующей утечкой перевозимого вещества. Если не брать в расчет финансовые убытки, отсутствие герметичности наносит серьезный ущерб природе, а в ряде некоторых ситуаций – становится причиной угрозы жизни сотрудников, которые участвуют в транспортировочном процессе, а это более важный фактор. Главное своевременно проводить диагностические работы и ремонтировать каждый узел – таким образом, обеспечивается качественная и высокоэффективная работа оборудования.
Устранить подобную неисправность можно двумя способами, которые зависят от места расположения вышедшей из строя задвижки:
- разобрать узел по всем правилам безопасности в условиях оборудованного отдела;
- разобрать узел по всем правилам безопасности в трубопроводной системе при помощи стандартного инструмента.
Работник, отвечающий за ремонтные работы, должен следить за обеспечением необходимой защиты для компонентов резьбового типа и уплотнителей от разрушений, предотвратить проникание иных компонентов внутрь узла. При конечном шаге необходимо протестировать узел на полное соблюдение герметичности в уплотнении, проверить затворы и места прокладок, испытать итоговый вариант.
Ремонт задвижек с демонтажем запрещен в тех ситуациях, когда:
- обнаруживается наличие даже малого давления в области ремонта;
- в оборудовании осталась среда или чужеродные элементы.
ТПА ремонтируется по следующей технической схеме:
- разобрать, очистить, обнаружить нарушения;
- починить корпус, обработать от коррозии, проточить канавки для уплотнителей, выполнить наплавку;
- устранить неисправности в крышке с корпусом путем металлической выборки;
- восстановить уровень герметичности в узле, закрепить уплотнители (зависит от вида задвижек), устранить использованные сёдла с шибером, установить другие;
- восстановить шпиндели с помощью наплавки, провести резьбовую калибровку;
- полностью восстановить сальники, используя замену уплотнителей;
- установить обновленные пружины тарельчатого типа, кольцевые уплотнители, щитки с клапаном нагнетательного типа;
- отреставрировать либо выточить другой штурвал;
- провести тестирования гидравлики или пневматики, диагностировать уровень герметичности и узловой прочности;
- окрасить и консервировать результат.
Подвергшиеся ремонту изделия контролируются в три ступени: визуально, по техническим, а так же инструментальным параметрам (на основе законов РФ и условий фирмы-производителя).
Ремонт задвижек и запорной арматуры будет стоить примерно 30-50% от изначальной цены оборудования. Происходит сохранение технических и эксплуатационных характеристик, длина срока службы, причем после этого система трубопровода работает даже более эффективно!
Наша компания предлагает высококвалифицированные услуги по ремонту запорной арматуры и задвижек разного типа по разумной цене и с гарантией.